Техническая характеристика асинхронных двигателей
Асинхронный двигатель — электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которого не равна часто вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
Основными достоинствами являются:
— легкость при изготовлении
— отсутствие механического контакта со статической частью машины.
К недостаткам причисляют:
— небольшой пусковой момент.
-значительный пусковой ток.
Первый асинхронный двигатель был изобретен еще Николе Тесла, весной 1882 года. С тех пор они претерпели уже значительные изменения стали более современнее и лучше. Сегодняшние асинхронные электродвигатели аир имеют высокую производительность и длительный срок работы.
Асинхронный двигатель состоит из статора и ротора, которые разделены воздушным зазором. Его активными частями являются обмотки и магнитопровод, все остальные части — конструктивные и необходимы для обеспечения необходимой прочности, жесткости, охлаждения и возможности вращения.
Существует множество способов управления асинхронным двигателем, но одними из самых популярный являются реостатный способ, частотный, переключением обмоток со схемы «звезда» на схему «треугольник», импульсный и другие.